?

Log in

Next Entry

Не стал бы я писать, если бы касалось только одного моего сына (8 лет). Видел я за свою жизнь много безобразия, но видно не всё, и даже не безобразие, а хуже - проявление фашизма (по другому и назвать нельзя) и от кого? со стороны правительства РФ. Фашисты, в свое время над детьми ставили опыты, а инвалидов - как неполноценных людей лишали жизни. Теперь у нас в стране правительство, вернее министерство здравоохранения с Голиковой во главе (доказательств нет, что именно Голикова издала эту директиву, но больше некому) занимаются уничтожением детей-инвалидов, вернее очень пытаются (стараются) уничтожить. А если получится, то наверно будет рапортовать Путину о том что искоренена в стране детская инвалидность.

А происходит вот что: детям-инвалидам не продлевают инвалидность. Нет их не вылечили! И даже не улучшили им здоровье. С них просто снимают статус инвалидности, который им дает бесплатные лекарства, бесплатное обслуживание в реабилитационных центрах и другую социальную помощь, без которой они и умереть могут. Скажите случайность? Из двух десятков детей-инвалидов при мне побывавших на медицинской комиссии в детской поликлинике № 11 (Произошла досадная опечатка, номер поликлиники не 11, а номер 2, которая находится на улице Вербная 16) Санкт-Петербурга продлили инвалидность трем. Захожу и я с ребенком, а мне – Вы извините, но нам придется отказать в продлении инвалидности. Нет, конечно вашему ребенку необходима инвалидность ведь вашему ребенку предстоит операция на сердце, но сейчас угрозы жизни ребенку нет и главное у нас директива из Москвы – значительно уменьшить количество инвалидов! (Теперь понятно становится с каких сэкономленных денег, Голикова себе в кабинет мебельный гарнитур приобретает за 5 000 000! Это ж сколько надо обидеть беззащитных! Ведь платят детям-инвалидам то очень не большие деньги) Может конечно она хочет «насолить» перед выборами президента, Путину? Нет не может - в министры берут «проверенных» людей. Значит это происходит с молчаливого согласия Путина и «единой России»
Итак что значит для ребенка снять инвалидность – это лишение его бесплатных лекарств (часто довольно таки дорогих), это отказ в бесплатном проезде на обследования, это отказ в реабилитации, это сложности попадания к специалистам. Все это перечисленное может привести к ухудшению здоровья и в дальнейшем смерть.
Например, у моего сына пороки сердца, необходима операция (которая может дать ему спасение), но делать ее надо чем позже, тем лучше и при этом не допустить ухудшение. Как это сделать, если отказывают в помощи. Раньше инвалидность ежегодно продлевали. Другие родители выходили с изумленными лицами. Кто то предлагал в знак протеста перекрыть Невский проспект. Кто-то в суд собирается. Мне, мать ребенка со слезами говорила, что без лекарств ребенок не сможет жить, и столько денег на лекарства у нее нет. Это ли не фашизм? Обидеть беспомощных больных детей – высшая степень безнравственности.
Привожу документы подтверждающие мои слова.

Я обращаюсь ко всему интернет сообществу оповестить об этих фактах беззакония. И может случится чудо и мы добьемся от правительства РФ, что оно прекратит уничтожать детей.

Александр

Мой комментарий

Минздрав: Директив о сокращении числа детей-инвалидов не выпускалось
http://www.fontanka.ru/2011/05/27/104/

Это чистейшей воды отписка министерства, так как министерство даже не знает, что в поликлинике №11 (опечатка. поликлиника №2) заседает медико-социальная экспертиза, которая и продлевает детям инвалидность. У меня просьба к родителям детей инвалидов, которым было отказано в продлении инвалидности обратиться ко мне.

Для меня результатом будет тогда, когда я узнаю, что детям так же, как и в прошлые годы продлевают инвалидность.

Большое спасибо журналистам и корреспондентам сми, которые обратили внимание на этот беспредел творимый минздравом.

Комментарий 2

Спасибо журналистам 1 канала, НТВ, Эхо Москвы, и другим журналистам за внимание к этой проблеме.
Несколько комментариев:
По поводу того, что Минздрав опроверг пост в ЖЖ об «уничтожении детей-инвалидов». Другой реакции я от чиновников и не ждал, кто же из них признается в геноциде детей?
Но вот будут ли продолжаться отказы детям инвалидам? И может минздрав самостоятельно, проведет еще раз медико-социальную экспертизу, всем детям инвалидам, которым они отказали в последнее время в продлении инвалидности? За это тоже стоит побороться.

И я еще раз обращаюсь ко всем кто попал в аналогичную ситуацию, присылайте мне (kesha.live@gmail.com) информацию и мы все вместе поборемся.

Много вопросов по поводу того, что МСЭ (медико-социальную экспертизу) не проводят на уровне поликлиники. Да, это так, дело в том что МСЭ находится на территории поликлиники № 11 (опечатка. поликлиника №2), и соответственно туда и приезжают на экспертизу.
Прежде чем оставить заявку на МСЭ, необходимо пройти обследования у специалистов (в моем случае – 1-ая городская больница СПб), далее пройти врачей при поликлинике где наблюдается ребенок, далее получить заключение у заведующей медчасти. Все они должны дать однозначное заключение, что ребенку необходимо продлить инвалидность. А вот чиновники из МСЭ могут при этом дать отказ.

Комментарий 3

В связи с досадной опечаткой номера поликлиники приношу извинения начальнику медицинской части поликлиники №11 Каукиайнен Людмиле Михайловне и всем врачам этой поликлиники. Опечатка произошла по причине того, что отказ в продлении инвалидности был напечатан на бланке поликлинике №11 и в эмоциональном состоянии я не заметил ошибки. Практика вынесения решения на бланке другой организации только запутывает и без того не прозрачную систему продления инвалидности. МСЭ находится в поликлинике №2, на втором этаже, где и был дан отказ.

Видео интервью 5-й канал



Первая страница "обратного талона" выданная после прохождения МСЭ 23.05.11
С отказом в продлении инвалидности


Вторая страница "обратного талона"


Справка из первой городской больницы об освидетельствовании ребенка для МСЭ от 24.03.11
С заключением о продлении инвалидности на 2 года


Справка из первой городской больницы от 2006 года о том, что ребенок наблюдается с рождения с врожденным пороком сердца и дан точный диагноз


Первая и вторая страница справки с предыдущей МСЭ от 21.04.10
С заключением о продлении инвалидности на 1 год

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rusanalit
May. 27th, 2011 07:33 am (UTC)
Александр, добрый день.
Прочитал Ваш пост.
Для того чтобы "поднять волну" надо дать людям возможность пообщаться с Вами - чтобы они убедились, что это не предвыборные разборки какой -нибудь справедливой России с единой Россией или что-то еще в этом роде.
Подумайте, как Вам было бы удобнее обозначить себя и скиньте мне в личку.
shubertianka
May. 27th, 2011 07:34 am (UTC)
Поставьте кнопку перепоста, пожалуйста!
xenos_rus
May. 27th, 2011 07:41 am (UTC)
Инвалидность устанавливается МСЭ, поликлиника тут совсем ни при чём, если направление не совсем уж бредовое написала. Это я объясняю для полноты понимания.
Где само заключение МСЭ?
У вас есть месяц на обжалование результатов, рекомендую воспользоваться.

Сыну в этом году неожиданно продлили до 18 лет, сейчас ему 9. до этого была на год, потом на два.
Нейросенсорная тугоухость III-IV степени, Хабаровск.
При мне продлили всем детям, которые были записаны на чуть позже или раньше нас.
Слухи о непродлении слышал, но пока не видел подтверждения им.
bruja_pelirroja
May. 27th, 2011 08:41 am (UTC)
Вообще-то первый документ - это и есть последнее заключение МСЭ от 23 мая 2011 года, и бланк, и круглая печать именно и говорят, что документ - ни что иное, как заключение МСЭ. А собираться она может в том числе и на базе поликлиники.
(no subject) - xenos_rus - May. 27th, 2011 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severnaya_rus - May. 27th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - severnaya_rus - May. 27th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kesha_live - May. 27th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldyn - May. 27th, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera18 - May. 27th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenos_rus - May. 27th, 2011 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whoiskto - May. 27th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenos_rus - May. 27th, 2011 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenos_rus - May. 27th, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
geneus
May. 27th, 2011 07:49 am (UTC)
А я считал, что в России лекарства и не-инвалидам бесплатны.

Это не так? Как вообще система обеспечения лекарствами по государатвенному медицинскому страхованию работает?
webkot
May. 27th, 2011 08:10 am (UTC)
Нет в России бесплатной медицины уже со времён СССР. А с чего ей быть бесплатной ? На какие деньги ?
(no subject) - geneus - May. 27th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - webkot - May. 27th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - provinczialka - May. 27th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera18 - May. 27th, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - May. 27th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera18 - May. 27th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - May. 27th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera18 - May. 27th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - May. 27th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - May. 27th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - May. 27th, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera18 - May. 27th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notacat - May. 27th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - May. 27th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - notacat - May. 27th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_dance - Jun. 2nd, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
whoiskto
May. 27th, 2011 03:42 pm (UTC)
В строчке , где написано " Оставить комментарий", есть через пару кнопок слово "Поделится", нажмите на него.
Откроется окно . На первом месте будет слово "Живой Журнал". Нажмите на это слово.
И этот пост уйдет к вам в журнал ( откроется страница с перепостои).
Нажмите кнопку "Сохранить".
Все.
Теперь кнопки "Перепост" необязательны.
Удачи.
(no subject) - fleur_de_liss - May. 28th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fleur_de_liss - May. 30th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fleur_de_liss - May. 31st, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fleur_de_liss - May. 31st, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
dok_sed
May. 27th, 2011 09:04 am (UTC)
Так и есть. Моему сыну (с-м Марфана, аневризма синуса Вальсальвы (оперированнная в IX-11), сколиоз 4 ст. с дыхательной недостаточностью) нужно было пройти переосвидетельствование в мае. Но выездная детская МСЭ теперь приезжает в нашу ЦРБ только раз в квартал. Следующая 12 июля. Об этом нас конечно заранее никто не предупредил. Чтобы заполнить направление на МСЭ нужно заключение пяти областных специалстов. Действительно такое заключение месяц. Мы ездили с сыном в феврале, теперь ещё раз в мае (готовились к МСЭ), а это 300 км. тряски на машине и 2 дня нервотрёпки в областной поликлинике.
В соцстрахе путёвку в санаторий не дали - 3150 на очереди . Очередь общая (с взрослыми). На год выделяется 1000 путёвок. То, что сыну после операции на сердце показана реабилитация - даже не принимается во внимание. Блядство в здравозахоронении процветает.
Перепост
perepertoz
May. 27th, 2011 09:17 am (UTC)
это что - ответ Голиковой Розенталю такой ???

(репост, как минимум)
vipera
May. 27th, 2011 11:00 am (UTC)
Вы имеете в виду Рошаля?
(no subject) - perepertoz - May. 27th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - perepertoz - May. 27th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
cskacampion
May. 27th, 2011 09:57 am (UTC)
разрешите перепост!
Я считаю, что давно пора завалить прессу, интернет, и саму власть примерами её, власти, антинародных действий. Но именно завалить! И для этого к сожалению надо размножить ваш пост. Я понимаю вашу беду, это крайне тяжело, но другого выхода нет, разве что уезжать из этой страны.
muhomol
May. 27th, 2011 11:09 am (UTC)
Re: разрешите перепост!
+1
Alexander Levashov
May. 27th, 2011 09:59 am (UTC)
Вот суки!!!
Вот суки!!! Не зря Рошаль этих скотов говном поливал...
ani_al
May. 27th, 2011 10:27 am (UTC)
перепост
валентин яковлев
May. 27th, 2011 10:32 am (UTC)
валентин
В 2001 году была тоже деректива точно не помню 500 какая то.Тогда снимали инвалидность даже слепым и одноруким!В частности в нашем городе сняли инвалидность слепому юноше так как он смог обучаться в вузе а значит сможет и работать!Правда большая шумиха была, судом инвалидность востановили но это единичный случай востановления!
nykolaich
May. 27th, 2011 11:00 am (UTC)
да, упыри это самое мягкое, что можно сказать
alex_volnorus
May. 27th, 2011 11:25 am (UTC)
Забрал, разместил.

Создание мертвых декораций к самиту АТЭС 660 млрд рублей
Фитнес клуб для Володи (попилиада) 1,5 трлн. руб - начиналось с 300 млрд, но еще не вечер
Попить пиво у газона (ЧМ по футболу) 500 млрд. руб.-тока для начала
Глотнуть глинтвейна (ЧМ по хоккею) более 600 млрд руб - аперитив, обед позже
6 соток для фартового (дворец в Геленджике) - 28 млрд. руб
ИТОГО: игрушки для вертикали - 3 триллиона 288 млрд
Оплачено народом! КАЖДЫЙ ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА (из 144,8 млн) ЗА это заплатит не менее 22 тыс. рублей.
Если потратить эти деньги на каждого детдомовца, то каждая сирота (из 280 тыс) получит 11 млн. 472 тыс рублей, т.е. по 2-х комнатной квартире, образование в Оксфорде , авто и годик отпуска

Это только на отпуск, а ведь вертикальщики работают каждый день!
Например, переименовать в полицию 10 млрд. руб
Купить авто 7 млрд. ( это только под мигалки, т.е. на 1 тыс шт, а всего ведь не в 10 раз больше машин-то у них )
ДЕНЕГ У НИХ НЕТ, БЛЯТЬ
muhomol
May. 27th, 2011 11:46 am (UTC)
+1
(no subject) - Инна Синяева - May. 27th, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
НАЦ ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ - zia654 - May. 27th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
fleur_de_liss
May. 30th, 2011 01:32 pm (UTC)
Re: лечение и инвалидность
Вам операции сделали бесплатно? Если бесплатно, и ребенок растет, ест, пьет - зачем тогда инвалидность? Вы ведь его кормить будете и так, как любого здорового ребенка? У него, ребенка, нет иждивенцев, он сам на вашем иждивении и вы и так обязаны его содержать. На самом деле - к чему инвалидность? По факу заболевания?
Инна Синяева
May. 27th, 2011 12:26 pm (UTC)
У нас в прошлом году была такая же ситуация с продлением.Председатель отказала со словами "меня Москва будет ДРЮЧИТЬ если продлю".
(Deleted comment)
whoiskto
May. 27th, 2011 03:47 pm (UTC)
Re: Опыт и конкретные рекомендации по выходу в топ.
И не только детей инвалидов!
Вчера я пост написала.
В Орловской больнице МОПРА отказывают больным в лекарствах!
Потому как... не завезли из Москвы!
А если Москва накроется, то что, всей России смерть настанет???
Они обнаглели уже дальше некуда!
Творят полный беспредел!
Насмешили! - strojmaster - May. 29th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
Daria Isaeva
May. 27th, 2011 12:46 pm (UTC)
наверняка, указание сверху. потом для видимости будут исправлять это
akuna
May. 27th, 2011 01:27 pm (UTC)
а себе дворцы строят
whoiskto
May. 27th, 2011 03:44 pm (UTC)
И мебель за 5 миллионов покупают.
(no subject) - akuna - May. 27th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
Так там не один дворец! - whoiskto - May. 27th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: Так там не один дворец! - akuna - May. 27th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
alexxxgreen
May. 27th, 2011 01:55 pm (UTC)
мадам арбидол в действии
пазор...
держитесь...
coldyn
May. 27th, 2011 02:59 pm (UTC)
Вы молодец, конечно. К такому внимание надо привлекать.

Но у нас же по закону (другой вопрос кто их пишет) поликлиники подчиняются напрямую местным Минздравом, которые соотв. под губернатором/мэром ходят.

Вопрос: Вы в Питерский Минздрав, за который г-жа Матвиенко отвечает, обращались? Или Вы на слово поверили славным врачам, которые "ссылаются на Москву", чтобы побыстрее вас выпроводить за порог хотели?
vera18
May. 27th, 2011 04:06 pm (UTC)
У нас в городе тоже вот уже несколько лет подряд снимают инвалидность с детей.В 2007 году мы провели пикет против произвола детского бюро МСЭ,когда они приехали в наш город на комиссию.Так что я согласна с вами-какая то директива была!!!
(Deleted comment)
(no subject) - fus - May. 28th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_mironova - May. 28th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera18 - May. 28th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
bulkinpv
May. 27th, 2011 04:13 pm (UTC)
выть просто хочется
Карёк
May. 27th, 2011 04:22 pm (UTC)
НАШИ дети!
УРОДЫ во власти и на местах!У меня тоже дочь инвалид...каждый раз поход в МСЭ -это нервы и унижения!Врачи в больницах вообще на инвалидов(да и не на инвалидов)забили!О какой бесплатной помощи может идти речь..?!Всё за деньги!Нам пришлось сложнейшую операцию на позвоночнике делать за свой счёт.Не одной процедуры и лекарства мы не получили бесплатно..А на МСЭ нам сказали,что наверное мы специально сделали операцию..чтобы получить инвалидность и поступить по льготе в ВУЗ!Верх ЦИНИЗМА!Александр,я Вас поддерживаю!Только вместе мы сможем спасти и защитить наших(я о всех детях нашей страны)детей!Удачи нам всем!
clockworkrus
May. 27th, 2011 04:28 pm (UTC)
Все таки хотелось бы верить, что это перегибы на местах. Ну как же так с больными детьми то ...
geneus
May. 27th, 2011 04:42 pm (UTC)
А какой смысл им на местах свирепствовать по повду инвалидности?
Деньги же не из кармана врачей.
(no subject) - clockworkrus - May. 27th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alex_volnorus
May. 27th, 2011 05:27 pm (UTC)
толсто троллите)
"может обратитесь в Минздравсоцразвитие. Я чувствую и верю что там вам смогут помочь."
__________________________
Вы живете в России?

"зачем заваливать прессу? она же вам не сделает обратно инвалидность для ребенка!"
____________________________
пресса не сделает, но шум поможет решить проблему не только для этого ребенка
Re: толсто троллите) - mama_invalida - May. 27th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: толсто троллите) - alex_volnorus - May. 27th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_invalida - May. 27th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera18 - May. 27th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 comments — Leave a comment )